Pages

КАК СШИТЬ ШАРОВАРЫ СУЛТАНКИ


КАК СШИТЬ ШАРОВАРЫ СУЛТАНКИ.


     Ничего сложного в пошиве шаровар-султанок нет. Все предельно просто.

Картинка 264 из 1120
 

   Для начала сделайте выкройку обычных шаровар. А потом дорисуйте линию запаха в виде ушек на выкройке. Длина запаха должна быть не меньше 35 см. Вот у меня на фото именно такой, и мне хотелось бы, что бы он был на сантиметров 10 больше. Но тут помешал другой вопрос. Ткань была шириной всего лишь 1,30. Она была у меня в закромах и поэтому выбора у меня не было. Вы же покупая ткань помните о том, что желательно, чтобы она была как можно шире. В любом случае на эти брючки пойдет не меньше чем две длины шаровар-султанок.
   Такие шаровары могут быть довольно широкими внизу или даже сильно зауженными. На улице на девушках я видела разные варианты. Это зависит от ваших личных предпочтений. В любом случае не забудьте про прибавку к длине в 10 см, чтобы снизу штанин был красивый напуск.
   Я раскроила так, что у меня на этих самых ушках получился шов. Теперь бы я так не делала, так как в процессе носки шов переместился вниз и стал виден. Лучше, чтобы на этом месте был сгиб ткани.
 Дальше сшиваем боковые швы, потом шаговые. И получаем штуку вот такой странной формы.
  Я ее одела и иголочками приколола к белью, чтобы шаровары держались и можно было их примерить. Процесс примерки мне понравился. Выяснилось, что по этому методу можно сшить три вида шаровар-султанок.
  Первый, это тот который я решила шить в самом начале. Это шаровары с запахом сзади и спереди, а можно только один спереди (сзади нет) или оба спереди.
Второй, это шаровары-галифе. Принцип думаю понятен. Если решите шить шаровары-галифе, то в этом случае пусть длина запаха будет не большой. На мой взгляд слишком много складочек не улучшают вид. Складочки нужно заложить в одну сторону, равные между собой и на равном расстоянии.
  Третий вид шаровар султанок я предлагаю сделать так. Линию запаха можно не пришивать к талии, а оставить свободно падать вниз, образуя своеобразный волан. А еще к его уголочку можно пришить маленькую пуговичку, а на брюках возле пояса с другой стороны маленькую петельку. Потом можно запахи пристегивать и отстегивать меняя внешний вид шаровар-султанок.
  Я остановилась на своем первом решении и сделала один запах спереди, второй – сзади. В прцессе вы сами будете видеть как лучше расположить эти запахи. Возможно для лучшей посадки и надо будет приподнять вверх и лишнее срезать. Можно их сделать оба спереди. Заколола все так на талии, как должно выглядеть в конечном результате. Делая все эти процедуры, помните, что застежки не будет на талии и шаровары должны свободно проходить через бедра.
Дальше все просто. Пришиваем пояс-кулиску.
Снизу на штанинах делаем тоже кулиски.

No comments:

Post a Comment