Pages

превращения газетки в корзину для рукоделия

ну надо же, до чего дошли людские умы.... использовать газету в плетении корзин...а ведь это так удобно...  я вот тоже решила попробовать этот вид рукоделия...крутила трубочки, плела...и смех и грех...   итак,  сплела дно , потом стенки и закрыла край..получилась корзинка




покрасила морилкой 2 раза, а потом акриловым лаком 2 раза.






а потом самое интересное...идею увидела тут...    ну ооочень мне это понравилось   вот и я сделала  корзиночку для рукоделия.., и игольницу приспособила сбоку...  воооот.... получился стиль кантри


вот и клубочек не валяетсяпо всему полу, и недовяз бросила и никто на спицы не садится, ничего не теряется...оооо , как мне нравится!!!






вот такие рукоделки у меня...я аж пищу от радости!!!

ой, да, еще хочу напомнить всем не записавшимся на конфетку , запись до 1 октября здесь


No comments:

Post a Comment