Pages

вот это богатства привалило!!!!

оооо сколько же мне досталось богатства!!!  моя подруга послала мне полмешка огромного черного подарок, да нет, это же подарище, тяжеленнный, я его еле подняла!!!  в мешке две связки тканей мебельных,  это с мебельной фабрики обрезь, да такая классная, куски огромные....я аж пищала от радости, прыгала, пританцовывала, развязывая узлы на веревках...планы проносились в моей голове как молнии...  думаю, а спать когда??разложила все на полу по цветам, сортам, мяяяягкости...слюньки текут можно сказать спала с ними рядом, утром еще погладила каждую, сложила стопочкой в шкаф, хожу и мурлычу от щщщаааасссттттьььяяяя!!!    оххх!! бедная швейная машинка, много ей шить придется....
















а эти тканьки особые...мягкие-мягкие....не знаю на что их потратить,  был бы малышок , я б ему комбинезончик сварганила...а так, пока пусть лежит...




а эта блестит вся разными оттенками, какая-то голографическая прям...





пойду еще полюбуюсь и надо первое изделие уже  придумывать ...что бы такое придумать???  

No comments:

Post a Comment