Pages

а у нас блондинка завелась!!!

девочки, я с хвастиком ....  недавно показывала заготовочки зверюшкины...  и вооот ..лошадка готова..мальчика я уже показывала здесь    а теперь и девочка, знакомьтесь....  нарядная, в белой блузочке с рюшками, розовый блестючий сарафанчик, только блеска не видно на фото...(фоткаю мыльницей, поэтому так и выходит)  у моей блондинки  есть длинные красивые реснички, так бы и подарила ей какие-то серьги, но не соображу, что приспособить...  волосы с химией, сначала хотела косу заплести и на плечо спереди положить, ..но какие там косы с такой химией!!!...    стоит сама. молодчинка...

и вот такие у нас панталончики...

 а тут с кавалером уселись, его еле посадили, упирается гад, не хочет садиться с красавицей...даааа, он наверно ей не пара...  но они так-то в разные семьи предназначены...так что пока пусть побалдят вместе

глянь, загрустили чёй-то...  сидят, молчат, про меня всякую фигню думают....




ну вот и похвасталась...ааа еще хочу сказать, что у меня ваще напряг с фантазией, и ооочень трудно даются имена, а хочется жуть как....помогите мне эту парочку "обозвать"....по  отдельности каждого...


парочка получилась замечательная, я их поставлю под новогоднюю елку!!!

и пойду с ними поучаствую в SAL"украшаем елку 2014"
http://nikulj.blogspot.ru/2013/06/sal-2014.html

а еще  пойду в  Галерея Конкурс! "Лошадка" - символ 2014 года!
http://art-banderoli.blogspot.ru/p/document.html

No comments:

Post a Comment