Pages

Легкие аффирмации на привлечение денег.



Ещё одна интересная статья. Называется Легкие аффирмации на привлечение денег. Аффирмации, предложенные в ней, могут помочь в создании богатства. Это просто!



Деньги - это энергия. Для того, чтобы их привлечь, нужно находится на одной волне с ними.





Вот полезные аффирмации на привлечение деньги:




  1. Я живу в роскоши и чувствую себя в ней хорошо.

  2. У меня всегда есть деньги.

  3. Я готов к богатству, поэтому деньги и изобилие приходят ко мне с легкостью.

  4. Богатство – мое естественное состояние.






-->





Вообще, мысли - материальны. То, о чём мы думаем большее количество времени - материализуется. Это подтверждено научно!



Аффирмации для денег подходят каждому. Кто хочет привлечь деньги, обязательно достигнет цели.





Поэтому читайте для пользы. Легкие аффирмации на привлечение денег.


С уважением, Евгений!


No comments:

Post a Comment