Pages

Сент-Джеймс Э. "Живите легко и просто: 100 способов изменить жизнь к лучшему".



Сейчас у меня открыто очень много вкладок, где находятся различные книги. Одни - нужно покупать, другие доступны для свободного скачивания.





Книга, которую я решил бесплатно прочитать, называется Сент-Джеймс Э. "Живите легко и просто: 100 способов изменить жизнь к лучшему".






-->




Очень простая и, в то же время, очень сложная книга. Простая потому, что в ней говорится об очень простых вещах. Сложная - очень длинная и у автора очень сложный стиль изложения (я ошибаюсь?).





В общем, рекомендую хотя бы прочитать по диагонали. Мне эта книга нравится. Но некоторые вещи я пропускаю. Наверное, если бы читал всё подряд, то и одной десятой не закончил.... хотя?





В ней рассказано о том, как упростить себе жизнь, сократив количество часов в работе. Не всем, конечно, это понравится. Ведь "нам же нужно зарабатывать деньги для семьи?". Но автор показывает на личном примере "Что?" и "Как?" это можно сделать. Всё просто.





В книге даны 100 способов изменить свою жизни и сделать её более яркой и насыщенной!






No comments:

Post a Comment