Pages

Ицхак Пинтосевич "Ставь цели".



Ещё одна книга Ицхака Пинтосевича "Ставь цели". (knigka.ua) В ней даны советы по формулировки и постановки целей. Стиль очень легкий для усвоения (как и в других книгах).





В этом посте я расскажу о Алгоритме К. О. Н. Э. Ц.





Итак, цель должна быть Конкретной (срок, размер), Осязаемой (что увижу, когда достигну?), Независимой (что я должен сделать? Каким я должен стать?), Экологичной (что я потеряю? Какую цену я должен заплатить? Какой дискомфорт меня ждёт?) и иметь Ценность (Почему это для меня важно? Даже если осталось 5 лет жизни, я бы всё равно это сделал?).



И ещё масса и куча советов!!! Рекомендую перечитывать эту и предыдущие две книги (напомню: Ицхак Пинтосевич "Действуй! 10 заповедей успеха." и Ицхак Пинтосевич. Живи! 7 заповедей энергии и здоровья.).



Итак, читайте книгу
Ицхака Пинтосевича "Ставь цели" (knigka.ua) и применяйте полученные знания на практике.



С уважением, Евгений!



Блог Полезное чтение!


No comments:

Post a Comment