Pages

12 мотивирующих цитат для достижения любых целей





12 мотивирующих цитат для достижения любых целей на Полезное чтение!


12 мотивирующих цитат для достижения любых целей




Цитаты в статье 12 мотивирующих цитат для достижения любых целей оказались для меня очень полезным приобретением. Специально для таких постов я сделаю новую рубрику. Называется "Избранное".





Так вот, в статье Вам дарят 12 цитат о достижении целей, которые, возможно, Вы знаете. Но это будет напоминанием.





Для меня, например,
таким напоминанием
стало то, что КАЖДАЯ наша мысль создаёт ту реальность, в которой мы живём. Это - успех!





Ещё одна идея пришла ко мне в голову во время написание этих строки. С этого дня я публикую на отдельной страничке те полезные привычки, которые я хочу выработать у себя.





И ещё кое-что. Мне нужно объединить две странички: Списки книг для прочтения на будущее. и Полезные ресурсы.





И ещё кое-что. Если Вы прочитали полезную статью или посетили бесплатный (или платный, но сейчас общедоступный) вебинар, тренинг, семинар или любое другое мероприятие, то пожалуйста!!!





ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА НЕГО!!! И коротко, о чём он. Возможно, он появится тут.





Так же предлагаю сотрудничество с авторами курсов и блогов. Более подробно: скайп - Dreamer3783 или почта Geyer.Coach@gmail.com





С уважением, Евгений!






No comments:

Post a Comment