Pages

Как я сходила в салон GRS по рекомендации...


 Всем привет, сегодня хочу рассказать как я сходила в салон магазин по рекомендации.( начало истории здесь ).


Я ходила в салон не одна, со своей родной сестрой, так как мне Татьна сказала, что можно пригласить с собой подругу. Пришли мы вовремя, потому что
не очень представляли куда именно нам надо идти и вышли с запасом времени. Салон новый , вывески ещё нет,  но так как мы живём в 21 веке и мобилки есть у всех в принципе нашли легко. Салон очень симпатичный, новый, свежий, приятная комфортная обстановка. Люди все улыбчивые и приятные. Салон- магазин открылся только 8 июля, и компания только выходит на рынок Украины. Нам всем подарили процедуру по уходу за лицом. саму систему описывать не буду, думаю Татьяна о ней сама расскажет подробнее.

Итак, нас провели в зал, предложили присесть, мы познакомились. Татьяна оказалась и в жизни очень приятной женщиной, так что голос по телефону меня не обманул. Она приехала из России развивать свой бизнес. (Позже мы с ней познакомимся поближе на страницах блога и проекта  АКТИВНАЯ УСПЕШНАЯ МАМОЧКА).)

Началось знакомство с компанией и продукцией, пока Михаил рассказывал нам обо всем этом, девушки ухаживали за нами( я на фото во время этого), наносили средства, маску....сначала на одну часть лица, затем на другую, это нужно было чтобы сравнить изменилось ли что-то. В целом впечатления у меня хорошие, аромат средств мне понравился, эффект вроди тоже был. Хотя были у меня и не очень приятные впечатления...мне не приятно было, что маска наносится на всё лицо, включая глаза, мне немного тянуло именно под глазами...ещё, лично я не очень люблю давать своё лицо трогать, так как впрочем и сама не люблю трогать чужие лица( честно, мне больше по душе мастер-классы. которые проводятся в нашей компании), но это лично моё мнение и наверняка есть люди, которым это очень нравится. Ещё было не очень удобно одновременно полулежать и смотреть за спикером. Но опять же, возможно это только для меня, мне важно и видеть и слышать. Линия продукции очень интереснаи думаю она завоюет своих поклонников.

 Если и вас пригласят, то стоит пойти посмотреть- это очень интересно.

Я желаю Татьяне и всем остальным удачи в бизнесе процветания. Я восхищаюсь и уважаю людей , которые не побоялись приехать в чужую страну и начать своё дело.

No comments:

Post a Comment